Полное бухгалтерское сопровождение вашего Общества с Ограниченной Ответственностью. Мы берём на себя все заботы по ведению учёта, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии бизнеса.
Бухгалтерские услуги для ООО под ключ
Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта
Подготовка и сдача отчётности в ФНС, СФР
Расчёт налогов (НДФЛ, УСН, НДС, налог на прибыль, страховые взносы)
Начисление заработной платы и кадровый учёт
Восстановление бухгалтерии и исправление ошибок
Консультации по налоговой оптимизации
Мы предоставляем лучший сервис и результат — оптимизация налогов, экономия денег, времени и нервов.
Используем лицензионное ПО с высоким уровнем защиты и гарантируем строгую конфиденциальность.
Сохранность ваших данных
Квалифицированный штат сотрудников
Высокое качество обслуживания
Ваши риски застрахованы на 10 млн. руб.
Все наши специалисты с большим опытом работы – более 10 лет в сфере бухгалтерских и юридических услуг.
Мы всегда на связи, поможем и напомним о важных вещах, не молчим, когда видим Вашу выгоду.
Если по нашей вине Вам доначислят налоги, выставят штрафы или пени, Вы получите страховую компенсацию, которая покроет убытки.
Бесплатный доступ к 1С
Три этапа проверки
У нас собственный выделенный сервер, ведем учёт в лицензионной 1С бесплатно для Клиента.
За Вами закрепляется ведущий бухгалтер, бухгалтер и проверяет все главный бухгалтер.
Команда профессионалов
«Обеспечиваем конфиденциальность получаемых от Клиента данных и решаем задачи любой сложности чётко.»
Юрисконсульт
Юлия Кузнецова
«Всегда стараемся предложить решение наиболее эффективного использования налогового вычета/минимизации налога к уплате. Работаем на максимум ради Вашей выгоды!»
-
Менеджер
«Мы помогаем законно оптимизировать Клиентам налоговые обязательства. Наши Клиенты получают налоговый кэшбэк по максимуму!»
Эксперт по НДФЛ, к.э.н.
Виктория Свечникова
«Мы делаем процесс уплаты налогов безопасным и комфортным.»
Старший специалист по НДФЛ
Юлия Кожина
«Координация и контроль - важные аспекты для достижения целей Клиентов, команды и компании.»
Ассистент
Лидия Горлова
«Всегда стараемся дать Клиенту чуть больше, чем согласовано договором.»
Управляющий
Алексей Плаксин
«Индивидуальный подход к каждому Клиенту позволяет оптимизировать налог и оказать квалифицированную помощь.»
Владелец
Елена Тургенева
Тут может быть ваше фото
«Умеем общаться с налоговыми органами и всегда действуем в интересах Клиента.»
Сдаем отчетность, оптимизируем налоги, заранее информируем о сроках уплаты.
Бережно и добросовестно ведем учет.
Обмен документами.
Создание общего чата. Закрепление бухгалтеров и контролера. Регламент ответа в чате - до 15 минут.
Акцепт оферты на бухгалтерское сопровождение и оплата.
Бесплатный экспресс-аудит и консультация.
Часто задаваемые вопросы
Мы работаем с 2017 года и с этого времени только растём и расширяемся. Мы дорожим своей репутацией.
Мы команда профессионалов с трёхуровневым контролем качества, но, тем не менее, мы застрахованы на любой случай в страховой компании на сумму до 10.000.000 руб. Если ИФНС по нашей вине (чего никогда не было) доначислят санкции, мы все исправим бесплатно и полностью покроем их.
Мы с 2017 года на рынке и за это время автоматизировали дистанционный процесс работы практически до совершенства. Сотрудник в офисе — это затраты на обустройство рабочего места около 100 тыс. руб., на выплату з\п не ниже рынка, на отчисления на страховые и прочие взносы около 30% от суммы оклада, а также риск болезни и ухода сотрудника, кроме того, необходимо устанавливать и обслуживать лицензионное ПО, которое также требует доп. затрат. У нас за каждым клиентом закрепляется 3 специалиста, каждый из которых работает как отдельная единица, но в общем как целый механизм. Мы не болеем и не ходим в отпуск, мы работаем на своем собственном защищенном сервере и предоставляем лицензионную базу 1С.
Цена зависит от количества операций, системы налогообложения, сферы деятельности и особенностей учета.
Мы можем провести бесплатный экспресс-аудит, сделать оценку и дать Вам стоимость согласно договору оферты.
Задолженность нужно уплатить как можно быстрее, так как это влияет на сумму пеней и дальнейшие действия инспекции.
Рассрочка или отсрочка возможна только если на то есть уважительные причины согласно НК РФ: риск банкротства, участие в СВО и тп.
Да, занимаемся, но чтобы понять какие конкретно налоги можно оптимизировать, то нужно смотреть. Направляйте документы, будем смотреть.
Запросим у Вас банковскую выписку в форматах pdf, txt, xls и отчеты по кассе, эквайрингу. Согласно НК РФ все доходы и расходы должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы. Документальным обоснованием доходов является банковская выписка отчеты по кассе и эквайрингу. А расходы нужно смотреть на основании банковской выписки и первичных учетных документов. Так как мы несем ответственность за свою работу, без выписки мы не сможем даже оценить объем работы.
С актуальными тарифами по бухгалтерским услугам для ООО вы можете ознакомиться в нашем договоре оферты: