Бюро бухгалтерских компетенций
Елены Тургеневой

Клиентов доверились нам
Более 1000
вернули налогов из казны
Более 200 млн ₽
налогов сэкономили Клиентам
Более 2 млрд ₽

Наша компания

Занимает лидирующие позиции в поисковой строке «Яндекс» по оказанию услуг для физических лиц в подготовке налоговой отчетности.
Мы входим в ТОП-5 компаний по данному направлению, конкурируя с крупными игроками рынка, расширяя офисное помещение, количество сотрудников и меняя структуру компании, чтобы Клиенты получили лучший сервис.
«Предприниматель – это слуга народа, цель которого не только зарабатывать деньги, но и сделать этот мир лучше, чем мы и занимаемся, не забывая про главное — безопасность»
Владелец компании
Елена Тургенева

История компании

Рождение бренда

2017 год
История бренда «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» начинается в 2017 году. Именно тогда Елена Геннадьевна Тургенева, решив уйти с должности главного бухгалтера производственной компании, регистрирует статус индивидуального предпринимателя с целью оказания квалифицированной помощи малому бизнесу.

Развитие компании

2018-2019 года
К началу 2018 года у компании уже насчитывалось порядка 30 постоянных Клиентов из сегмента малого бизнеса различных сфер деятельности и команда из трех человек. Однако в мае 2018 года у Елены происходит личная трагедия – скоропостижно из жизни уходит ее отец. Елена вынужденно берет на себя ответственность за семью, что затормаживает развитие компании, но улучшает качество работы на благо текущих Клиентов. Вводится контроль качества, требования к кандидатам на занимаемые должности повышаются. Количество Клиентов остается на прежнем уровне, но объемы увеличиваются за счет роста Клиентов. Взаимодействие с «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» несомненно приводит к росту компаний Клиентов.

В апреле 2019 года создается Общество с ограниченной ответственностью, во главе которого встает Управляющий ИП Плаксин Алексей Сергеевич. Так, переняв ценность семьи в корпоративную среду, компания становится семейным бизнесом.

Кризис и признание

2020-2021 года
По мере роста Клиентов, увеличения запросов, росла компания, компетенции Елены и сотрудников. Вводится обязательное обучение для сотрудников. Система найма (в том числе полиграфическое исследование). Компания переезжает в городской округ Балашиха, регистрируется обособленное подразделение.

Однако, пандемия Covid-19 вносит свои коррективы. 90% Клиентов приостанавливают обслуживание. Офис закрывается, весь персонал уходит на удалённый формат работы, компания терпит убытки, сохраняя при этом рабочие места и партнерские отношения. После тяжелого периода часть Клиентов не выживают и закрываются, часть — возобновляют сотрудничество. Все Клиенты сотрудничают с «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» с самого ее основания и по сей день.

Открываются новые возможности. Начинается работа с крупными производственными компаниями по предоставлению бухгалтерских услуг, внутреннему аудиту, налоговому консультированию.

Елена становится спикером образовательных проектов, сотрудничая с МИНИНВЕСТ, Университетом Синергия, Сбербанк и др. Статьи Елены публикуются в тематических журналах.

«Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» вступает в члены Балашихинской Торгово-Промышленной Палаты, организовывается бесплатная школа-самозанятых «Про Бизнес» для начинающих самозанятых граждан из стран ЕАЭС.

Перепрофилирование

2021-2022 года
Со временем, рынок меняется и «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» создает новое направление и продукты: услуги для физических лиц по подготовке деклараций, налоговому консультированию и урегулированию налоговых споров. На начальном этапе своего существования данное направление носило второстепенный характер, однако в скором времени его капитализация существенно увеличилась, и оно становится одной из самых важных структурных единиц в «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой».

В 2021 году, в связи с изменением конъюнктуры рынка, «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» меняет вектор развития, принимается решение сделать работу с частными Клиентами основной сферой деятельности. После принятия данного решения «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» начинает стремительно развиваться и уже в 2022 году становится не официальным партнером Клиентов ИК Фридом Финанс, Интерактив Брокерс, Кит Фианс и др. В истории 22 года количество Клиентов среди физических лиц достигает 500. Количество сотрудников вырастает до 15. Работа с юридическими лицами при этом не останавливается. «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» получает грамоты и благодарности от Балашихинской ТПП, Российского союза налогоплательщиков, Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области за вклад в развитие предпринимательства в Подмосковье.

Рост компании

2023-текущий год
«Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой» занимает лидирующие позиции в поисковой строке «Яндекс» по оказанию услуг для физических лиц в подготовке налоговой отчетности. Входит в ТОП-5 компаний по данному направлению, конкурируя с крупными игроками рынка. Расширяется офисное помещение, количество сотрудников, меняется структура, ПО компании, усиливаются меры безопасности данных.
В 2024 году открывается обособленное подразделение в Москве, расширяется рынок сбыта. Не меняются только ценности: быстро, чётко и честно на благо наших клиентов.

Со слов Елены:
«Предприниматель – это слуга народа, цель которого не только зарабатывать деньги, но и сделать этот мир лучше, чем мы и занимаемся, не забывая про главное — безопасность».

Ценности нашей компании

Мы верим, что развитие каждого из нас является залогом успеха всей компании.
Мы внедряем инновации и стремимся отвечать ожиданиям наших Клиентов во всем – от продуктов до качества сервиса и коммуникаций.

Развитие

Мы стремимся стать Компанией номер один для Клиентов и сотрудников компании.
Наша команда – движущая сила позитивных изменений.
Каждый член команды приобретает достойные условия для эффективной работы, образования и развития.

Обучение

Обязанность сотрудника соблюдать требования внутренних документов компании в отношении сохранения и использования информации о компании, сотрудниках, поставщиках и Клиентах, полученной в результате исполнения должностных обязанностей, держим в тайне и не разглашаем третьим лицам.

Безопасность и конфиденциальность

Мы никого не обманываем и соблюдаем действующее законодательство РФ и других стран.
Мы ценим правду и стремимся не только оправдать доверие Клиентов, сотрудников, партнеров и собственника компании, но и давать всегда чуть больше, чем от нас ожидают.

Честность

Мы всегда выполняем достигнутые договоренности.
Если не удается выполнить по уважительной причине соблюдения договорённостей, мы передоговариваемся заранее – мы никогда не ставим перед фактом, а планируем и находим решение любой ситуации.

Чёткость

Быстрое реагирование на обращение Клиента, Руководства.
Качественный сервис обслуживания Клиентов всегда предполагает быстрый ответ на обращение – чем быстрее Клиенту будет оказана помощь, тем быстрее решится проблема на его стороне.

Скорость

Наши преимущества

Используем лицензионное ПО с высоким уровнем защиты и гарантируем строгую конфиденциальность.

Сохранность ваших данных

Квалифицированный штат сотрудников

Высокое качество обслуживания

Ваши риски застрахованы
на 10 млн руб.

Все наши специалисты с большим опытом работы – более 10 лет в сфере бухгалтерских и юридических услуг.
Мы всегда на связи, поможем и напомним о важных вещах. Не молчим, когда видим Вашу выгоду.
Если по нашей вине Вам доначислят налоги, выставят штрафы или пени, Вы получите страховую компенсацию, которая покроет убытки.

Команда профессионалов

«Обеспечиваем конфиденциальность получаемых от Клиента данных и решаем задачи любой сложности чётко.»
Юрисконсульт

Юлия Кузнецова

«Всегда стараемся предложить решение наиболее эффективного использования налогового вычета/минимизации налога к уплате. Работаем на максимум ради Вашей выгоды!»
Специалист по НДФЛ

Ксения Якушева

«Мы помогаем законно оптимизировать Клиентам налоговые обязательства.
Наши Клиенты получают налоговый кэшбэк по максимуму!»
Специалист по НДФЛ, к.э.н.

Виктория Свечникова

«Мы делаем процесс уплаты налогов безопасным и комфортным.»
Старший специалист по НДФЛ

Юлия Кожина

«Координация и контроль - важные аспекты для достижения целей Клиентов, команды и компании.»
Ассистент

Лидия Горлова

«Помогаем определить задачу и даем наилучшее решение.»
Руководитель отдела продаж

Иван Бугров

«Всегда стараемся дать Клиенту чуть больше, чем согласовано договором.»
Управляющий

Алексей Плаксин

«Индивидуальный подход к каждому Клиенту позволяет оптимизировать налог и оказать квалифицированную помощь.»
Владелец

Елена Тургенева

«Умеем общаться с налоговыми органами и всегда действуем в интересах Клиента.»
Бухгалтер

Марина Кузнецова

«Для любого бизнеса качественная бухгалтерия не менее важна, чем правильный менеджмент. Экономим деньги, время и нервы!»
Бухгалтер

Любовь Кожина

Все доступные вакансии нашей компании Вы найдете на hh.ru

Станьте частью нашей команды

О нас в СМИ

Встреча членов Палаты с заместителем Главы Администрации Г.о. Балашиха Филиппом Науменко

Seldon.News

Рабочая встреча с управляющим ООО "Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой"

Партия «Единая Россия»

21 ноября на Красном Октябре состоялось закрытие четвертой акселерационной “Программы Наставничества”

Союз «Балашихинская торгово-промышленная палата»

«Чему учат в школе? В школе самозанятых...» (стр. 36)

Журнал RBG

Программа «Такие люди» с Еленой Тургеневой 28.10.2021

Информационное агентство "Большая Балашиха"

Программа «Такие люди» с Еленой Тургеневой 05.08.2021

Рамблер финансы

Снижение налогов на УСН: 7 законных способов

ПланФакт

Как платить меньше налогов и не нарушать закон

Hussle

Отзывы

Наши достижения

Контакты

Мессенджеры

Москва, 3-я Парковая улица, 41Б

Адрес

office@buhprofessional.ru

Почта
Телефон
Социальные сети

Необходима консультация или возникли вопросы?

Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с вами.
Нажимая на кнопку “Отправить заявку”, Вы даете свое согласие с политикой обработки персональных данных
Предложим решение или подберем выгодный тариф
3.
Ответим на все интересующие вопросы
2.
Отправьте заявку – наш менеджер свяжется с Вами
1.